Перейти к основному контенту Перейти к левой колонке
Siteberry.ru
Инструкция по применению.

Частые вопросы

1. Почему после изменений в дизайне пропали блоки (меню, анонсы и т.п.)? Как их вернуть?

При смене стилей оформления сайта информация о подключенных блоках, таких как меню, анонсы новостей, товары из каталога, информация из различных разделов и т.п. обнуляется, так как в разных стилях есть свои особенности вывода блоков. Вам необходимо заново подключить необходимые вам блоки по данной инструкции. Процедура настройки блоков проста и не займет много времени.

2. При переключении модуля «Каталог с корзиной заказа» на «Каталог без корзины заказа», иконка корзины заказа не пропала. Что делать?

Такое может произойти. На данный момент самый простой вариант – создать новый раздел с модулем «Каталог» и выгрузить в него предварительно скаченный из старого раздела файл каталога.

3. При переключении модуля «Каталог без корзины заказа» на «Каталог с корзиной заказа», нет анкеты для оформления заказа. Что делать?

Если каталог первоначально создается с модулем «Каталог с корзиной заказа», то к нему автоматически прикрепляется стандартная анкета заказа (которую при необходимости можно редактировать), в модуле «Каталог без корзины заказа» такой анкеты нет, поэтому при подключении корзины заказа необходимо самостоятельно добавить анкету.

4. Как я могу управлять доменом, купленным через вашу компанию?

Все домены, покупаемые через нашу компанию, оформляются на клиента (на физическое или юридическое лицо). На указанную клиентом почту в момент покупки высылается письмо с регистрационными данными, используя которые на сайте регистратора, вы можете получить административный пароль к вашему домену на вашу почту.

5. Я хочу еще один домен для моего сайта. Вы можете подключить несколько доменов?

На нашей системе вы можете самостоятельно подключить до 5 доменов. Один из действующих доменов назначается основным (галочка «по умолчанию»), а с дополнительных доменов выполняется автоматическая переадресация на основной домен.

Если вам требуется более 5 доменов для одного сайта, напишите в службу поддержки заявку, и мы проинформируем вас о стоимости подключения дополнительных слотов для доменов на вашем сайте.

6. Как я могу получить доступ к ftp моего сайта?

Так как мы не являемся хостинговой компанией, а предоставляем место для размещения вашего сайта в рамках услуги аренды сайта, а также в целях обеспечения безопасности нашей системы (чтобы никто не мог внедрить вредоносное ПО или замедлить функционирование сайтов через хостинг), мы не предоставляем доступа к ftp. Тем не менее, в системе реализованы возможности для необходимых настроек. Вы можете загружать файлы, прописывать тайтлы, описания страниц, ключевые слова, мета-тэги, изменить дизайн, создать почтовый сервер.

7. Как мне подтвердить свои права на управление сайтом (для Яндекс.Вебмастер и т.п.)?

Поисковые системы предлагают несколько вариантов, требующих доступа к коду сайта (html-файл, мета-тэг, txt-файл) или доменному имени (через whois, через dns). Для наших сайтов можно применить подтверждение через размещение мета-тэга.

8. Я написал письмо в службу поддержки с другой (не административной) почты. Почему меня просят продублировать запрос с административной почты?

Вы должны понимать, что подтвердить вашу личность мы можем только по административной почте, которая была указана при создании сайта. Начать какие-либо работы по сайту или выслать важную информацию о сайте по заявке человека, которого мы не можем точно идентифицировать как хозяина сайта, мы не можем.

При необходимости, административную почту можно сменить.

9. Как изменить административную почту для моего сайта?

Для смены административной почты важно, на каких условиях ведется сотрудничество: как с юридическим или как с физическим лицом. Для юридических лиц потребуется предоставление письменного заявления на смену административной почты. При смене административной почты для физического лица потребуется скан паспорта, на который был оформлен договор-оферта при первом платеже, и заявление. Если договор-оферта не был оформлен, смена административной почты невозможна.

Подробнее о смене административной почты здесь.

10. Как поставить на сайт информер (Яндекс.Погоду, интерактивную карту, информацию о пробках и т.п.)?

Информеры - это активное содержимое, с помощью которого чаще всего на сайты внедряется вредоносное ПО. Чтобы обеспечить безопасность и работоспособность всех наших сайтов, возможность установки активного содержимого ограничена на всех наших сайтах (если даже только на одном из них будет вредоносное ПО, это может повредить работе других сайтов).

На сегодняшний момент имеется возможность установки некоторых информеров с надежных сайтов, например погоды, чатов или кнопок социальных сетей.

11. Как разместить кнопки социальных сетей на моем сайте?

Вы можете самостоятельно разместить кнопки социальный сетей на вашем сайте, используя инструкцию «Счетчики и кнопки на сайте».

12. Как разместить онлайн-чат на моем сайте?

Вы можете самостоятельно разместить онлайн-чат на вашем сайте, используя инструкцию «Счетчики и кнопки на сайте».

13. Как разместить скрипт на моем сайте?

Скрипт - это активное содержимое, с помощью которого чаще всего на сайты внедряется вредоносное ПО. Чтобы обеспечить безопасность и работоспособность всех наших сайтов, возможность установки активного содержимого запрещена на всех наших сайтах (если даже только на одном из них будет вредоносное ПО, это может повредить работе других сайтов).

Весь необходимый функционал сайта обеспечивается нашей системой управления контентом. Вы можете уточнить у нашей службы поддержки, как можно добиться необходимого эффекта с помощью нашей CMS.

14. Как разместить флеш на моем сайте?

Флеш - это активное содержимое, с помощью которого чаще всего на сайты внедряется вредоносное ПО. Чтобы обеспечить безопасность и работоспособность всех наших сайтов, возможность установки активного содержимого ограничена на всех наших сайтах (если даже только на одном из них будет вредоносное ПО, это может повредить работе других сайтов).

Также, следует учитывать, что элементы флеш не всегда корректно отображаются во всех браузерах и на всех портативных средствах коммуникации (нетбуки, кпк, смартфоны, продукция компании Apple).

При необходимости мы можем разместить флеш-баннеры на вашем сайте после их проверки. Для уточнения стоимости работ пришлите с вашей административный почты файл на почту support@siteberry.ru с указанием сайта и страницы, на которую необходимо его разместить.

Чтобы размещать анимацию без нашей помощи, заказывайте анимированные баннеры/картинки в формате gif. При вставке gif-файлов у вас не возникнет никаких проблем, так как они размещаются также, как и обычные изображения на сайте.

15. Как я могу перенести сайт на другой хостинг?

Мы работаем с сайтами, размещенными исключительно на нашей системе. Контент вашего сайта принадлежит вам и вы можете его забрать любым удобным вам способом (например, скачав off-line браузером), но вы не сможете использовать нашу систему управления контентом на другом хостинге, вам придется заново настраивать сайт на новом программном обеспечении, так как наша CMS не предоставляется в «коробочном» виде.

Услуг по переносу и настройке сайта на других хостингах и системах управления мы не оказываем.

16. Хочу организовать рассылку (зарегистрированным на сайте пользователям или спам), вы можете помочь?

Мы не занимаемся рассылками. Это неэффективный способ привлечь клиентов, наилучшая отдача, по нашему опыту, от продвижения в топ поисковых систем и правильно настроенной контекстной рекламы.

Кроме того, если ваш сайт уже продвигается, спам-рассылка может отрицательно сказаться на результатах и быть причиной бана.

В качестве альтернативы рассылке мы можем предложить использование RSS-лент. Модуль «Периодика» после соответствующей настройки позволяет посетителям интегрировать новости с вашего сайта в свой браузер, что позволяет им быть в курсе ваших новых предложений или товаров.